За два года все мы привыкли к тому, что Мирчар существует, и что стоит лишь набрать в адресной строке привычный адрес http://mirchar.ru и нас встретят его приветливые питомцы. Трудно уже представить, что было время, когда чары жили только в воображении МироТворцев. Задолго до того, как был нарисован первый элемент графики Мирачар, сформулировано первое описание мирочарского предмета и написана первая строка программного кода. Задумка игры появилась в голове нашего арт-директора, и, по всей вероятности, уже успела претерпеть там немало метаморфоз. Еще не было названия, не было имен для чаров, не было среды обитания и не было карты Мира, а про микромиры вообще даже и не думалось… Но почему то все мы знали, что все получится…. Иногда мне кажется, что основным достоинством нашей любимой игры является именно гибкость самой идеи.
Кто из нас не мечтал в детстве иметь дома милых зверушек, которых можно наряжать как ожившие игрушки, с которыми можно играть, когда захочется… Все мы заводили рыбок и птичек, черепах и морских свинок. С ними можно было играть, кое-кому даже можно было повязать бантик на шею., аквариум можно было украшать, а с щенком было так прикольно пройтись перед девчонками из соседнего двора. Но… питомцы наши требовали внимания и заботы. Их надо было кормить, чистить клетки или мыть лапы, водить на прививки…
Но если можно сделать компьютерный симулятор автогонок, то можно попробовать смоделировать и уход за домашними питомцами. Кадр за кадром из-под электронного пера художников рождался мир, в котором растут невиданные растения, обитают сказочные персонажи, они дружат, веселятся и грустят, участвуют в конкурсах и разгадывают квесты. Постепенно наш мир усложнялся. Он наполнялся играми и магией, его расцвечивала фантазия авторов и краски графических редакторов.
Потом настал период проверок и ловли багов… Мы всем офисов гонялись за этими невидимыми глазу существами, которые мешали играть. Они прятались и замирали на минуты и часы, а потом опять вылезали и множились…. И снова пропадали под умелыми руками Волшебного программиста.
И вот настал этот день. День, когда Мир стал доступен для всех. Сегодня уже трудно представить себе, что в первой версии игры был только один город, и только три расы чаров, что не было ни фонов, ни эссенций, что в профилях игроков не было коллекций – ни милых пони, ни восхитительных кактусов, ни симпатичных нямччи… Все это придумалось и появилось уже потом, причем многое было придумано самими игроками… да – именно это и отличает наш Мир от множества других виртуальных реальностей интернета – то, что мы сами сочиняем продолжение мира. И если вы ищете ответ на вопрос. Каким будет Мирчар завтра. То есть только один правильный ответ – МирЧар будет таким, каким вы захотите его увидеть.
Источник: http://mirchar.ru |