Понедельник, 02.12.2024, 10:41 Приветствую Вас Гость
Mirchar Stars
Live Air
Категории раздела
Колонка редактора [20]
Светская жизнь Люминэра [48]
Две звезды [24]
Секреты стиля [49]
Магия любви [37]
Милый дом [39]
Клуб путешественников [17]
Модные увлечения [36]
Сладкая жизнь [36]
Шоппинг [29]
Звёздный гороскоп [34]
Академия кpасоты [21]
Звездный бестселлер [26]
Бойцовский клуб [12]
Все выпуски [42]
Здесь собраны содержания всех номеров нашего журнала
Конкурсы [30]
Анкета друзей [9]
Микромиры [0]
Мы рекомендуем

Мирчар - бесплатная онлайн игра
Поиск
Расскажи о нас



К нам в гости заглянуло
Полная статистика
копий нет
Protected by Copyscape Web Copyright Protection Software
Главная » Статьи » Бойцовский клуб

Могущественный маг или большая энциклопедия заклинаний
     Мы познакомились с основами боя, настало время рассказать о заклинаниях - какие они бывают и для чего служат.
     На первом уровне мы прочитали все книги и выучили все заклинания:
  • Лечение, как можно догадаться по названию, вылечивает твоего чара магией Эфира, но его здоровье увеличивается не полностью, а только на 5 пунктов.
  • Засуха иссушает все воду вокруг твоего бойца - на него не действуют все заклинания стихии воды и все атаки бойцов воды уменьшаются в два раза.
  • Дезориентация после его применения всю арену накрывает густой туман, отнимающий все силы на один ход как у бойцов противника, так и у твоих воинов.
  • Благословение делает одного твоего бойца сильнее и его сила удара становиться немного сильнее. 
  • Огненный хлыст бьет всех бойцов стихии хаоса, отнимая у них по 5 единиц здоровья.
   На втором уровне заклинания, как Вы помните, были сложнее и затрачивали больше маны.
  • Дыхание жизни восстанавливает ровно половину жизней выбранному бойцу. 
  • Слабость ослабляет удар противника в два раза.
  • Ярость пламени делает удар твоего бойца в два раза сильнее.
  • Оцепенение пугает бойца противника и он не в силах ничего сделать в свой следующий ход. 
  • Сила эфира способствует восстановлению жизней твоего бойца каждый ход, регенерируя ему по 10% здоровья. 
  • Иссушающий взгляд испаряет вражескому бойцу стихии воды 20 единиц жизней. 
  • Бешенство одолевает твоего бойца и в следующий ход он бьет три слота, стоящие перед ним. 
  • Неистовство - твой боец сразу же атакует противника. 
  • Атака извне наносит бойцам стихии пламени по 7 единиц урона.
     На третьем уровне появляются заклинания посложнее, но и полезнее.
  • Свежий ветер дует на всех твоих бойцов и излечивают их на 5 пунктов здоровья.
  • Уныние делает грустными бойцов противника, и их атака ослабевает на 20%. 
  • Прикосновение хаоса отнимает все положительные заклинания противника, лишь прикасаясь до него своим щупальцем.
  • Антимагия делает твоего бойца невосприимчивым к заклинаниям, забирая у тебя каждых ход по 1 пункту маны эфира, но только до тех пор, пока у тебя не кончится эта мана. 
  • Разложение отравляет бойца противника, отнимая у него по 3 единицы здоровья каждый ход.
  • Зеркальный щит отражает удары противника, наполовину возвращая ему урон. 
  • Сталактиты падают сверху, повреждая трех бойцов стихии эфира.
  • Окаменение делает твоего бойца более устойчивым к ударам противника, но не дает возможности больше атаковать. 
  • Метеоритный дождь выпадает на арену, повреждая трех случайных бойцов противника, которые получают по 5 пунктов урона.
     Четвертый уровень, какие же заклинания он таит в себе?
  • Взгляд ужаса всматривается во вражеского бойца, и тот, теряя силу воли, пропускает свой ход и не атакует тебя. 
  • Фантом твоего бойца появляется на поле боя, точь в точь, как твой боец, но он гибнет, получая всего лишь один удар противника. 
  • Грозовая туча нависает над ареной 5 ходов, посылая молнии совершенно на любых бойцов. 
  • Бесплотность делает твоего бойца призраком, и весь урон, который должен получить он в итоге получает твой чар.
  • Аннигиляция выкупает вражеского бойца, и тот исчезает с поля боя.
     Вот мы и добрались до пятого уровня, самого сильного и самого дорогостоящего.
  • Магические оковы сковывают всех бойцов и чаров на поле боя, никто не может ни пошевелиться, ни промолвить любое заклинание. 
  • Армагеддон наступает на поле боя, все бойцы исчезают, а здоровье и мана обоих чаров сокращается вдвое.
     Вот такие вот есть заклинания. Но знайте, брать с собой в бой можно только десять любых, выученных заклятий, экипировав их в профиле у чара.
игра для мальчиков


Источник: http://mirchar.ru
Категория: Бойцовский клуб | Добавил: Hei (21.11.2010) W
Просмотров: 695 | Теги: игры для мальчиков, боевые игры | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Событие месяца

Давай знакомиться?

 
Наша кнопочка
Mirchar Stars © 2024