Мы познакомились с основами боя, настало время рассказать о заклинаниях - какие они бывают и для чего служат. На первом уровне мы прочитали все книги и выучили все заклинания:
- Лечение, как можно догадаться по названию, вылечивает твоего чара магией Эфира, но его здоровье увеличивается не полностью, а только на 5 пунктов.
- Засуха иссушает все воду вокруг твоего бойца - на него не действуют все заклинания стихии воды и все атаки бойцов воды уменьшаются в два раза.
- Дезориентация после его применения всю арену накрывает густой туман, отнимающий все силы на один ход как у бойцов противника, так и у твоих воинов.
- Благословение делает одного твоего бойца сильнее и его сила удара становиться немного сильнее.
- Огненный хлыст бьет всех бойцов стихии хаоса, отнимая у них по 5 единиц здоровья.
На втором уровне заклинания, как Вы помните, были сложнее и затрачивали больше маны. - Дыхание жизни восстанавливает ровно половину жизней выбранному бойцу.
- Слабость ослабляет удар противника в два раза.
- Ярость пламени делает удар твоего бойца в два раза сильнее.
- Оцепенение пугает бойца противника и он не в силах ничего сделать в свой следующий ход.
- Сила эфира способствует восстановлению жизней твоего бойца каждый ход, регенерируя ему по 10% здоровья.
- Иссушающий взгляд испаряет вражескому бойцу стихии воды 20 единиц жизней.
- Бешенство одолевает твоего бойца и в следующий ход он бьет три слота, стоящие перед ним.
- Неистовство - твой боец сразу же атакует противника.
- Атака извне наносит бойцам стихии пламени по 7 единиц урона.
На третьем уровне появляются заклинания посложнее, но и полезнее. - Свежий ветер дует на всех твоих бойцов и излечивают их на 5 пунктов здоровья.
- Уныние делает грустными бойцов противника, и их атака ослабевает на 20%.
- Прикосновение хаоса отнимает все положительные заклинания противника, лишь прикасаясь до него своим щупальцем.
- Антимагия делает твоего бойца невосприимчивым к заклинаниям, забирая у тебя каждых ход по 1 пункту маны эфира, но только до тех пор, пока у тебя не кончится эта мана.
- Разложение отравляет бойца противника, отнимая у него по 3 единицы здоровья каждый ход.
- Зеркальный щит отражает удары противника, наполовину возвращая ему урон.
- Сталактиты падают сверху, повреждая трех бойцов стихии эфира.
- Окаменение делает твоего бойца более устойчивым к ударам противника, но не дает возможности больше атаковать.
- Метеоритный дождь выпадает на арену, повреждая трех случайных бойцов противника, которые получают по 5 пунктов урона.
Четвертый уровень, какие же заклинания он таит в себе?
- Взгляд ужаса всматривается во вражеского бойца, и тот, теряя силу воли, пропускает свой ход и не атакует тебя.
- Фантом твоего бойца появляется на поле боя, точь в точь, как твой боец, но он гибнет, получая всего лишь один удар противника.
- Грозовая туча нависает над ареной 5 ходов, посылая молнии совершенно на любых бойцов.
- Бесплотность делает твоего бойца призраком, и весь урон, который должен получить он в итоге получает твой чар.
- Аннигиляция выкупает вражеского бойца, и тот исчезает с поля боя.
Вот мы и добрались до пятого уровня, самого сильного и самого дорогостоящего.
- Магические оковы сковывают всех бойцов и чаров на поле боя, никто не может ни пошевелиться, ни промолвить любое заклинание.
- Армагеддон наступает на поле боя, все бойцы исчезают, а здоровье и мана обоих чаров сокращается вдвое.
Вот такие вот есть заклинания. Но знайте, брать с собой в бой можно только десять любых, выученных заклятий, экипировав их в профиле у чара.
Источник: http://mirchar.ru |