Очень странная тема для написания на самом деле. Хотя бы потому, что такого слова как "нищета" я не нашла в мирочарском словаре. В описании темы также промелькнуло такое понятие как "Бедность". Но "бедный" в Миречар опять таки применяется, например, к заболевшим чарам. Делать расследование на тему "как игроки еле сводят концы с концами" врядли будет объективно, потому что у каждого эти "концы" разные. Кому-то и 10.000 монет на счету вполне себе приличная сумма, а у кого-то тихая истерика, когда счёт опускается ниже 300.000. Поняно, что для тех, у кого главным приоритетом в игре является гардероб монетарный вопрос очень важен. Но и способов его решения тоже досточно: игры, Биржа труда, торговля, участие в мероприятиях. Другой вопрос, что хочется всё и сразу и живёшь в Миречар с ощущением, что постоянно не хватает монет на все хотелки. Когда такое нужное продаётся, а монет всё не хватает и не хватает. Так может "нищета" - это когда вечно не хватает? В пространные рассуждения чего, сколько и кому не хватает я пускаться не буду, надеюсь общее направление мыслей понятно.
"Олицетворение бедности в образах чаров" - вообще-то вогнало меня в ступор. А потом вспомнила про бинт! Одежда, которая наматывается на лапку, чтобы побудить чувство сострадания и увильнуть от работы. А ещё потёкшая тушь. Бедный тот чар, который решил её нанести - она мгновенно растекается по лицу после нанесения! Правда, именно за это её так любят почитатели эмо-образов. Как вы поняли опять аналогия "бедный-нищий", так как других критериев оценки нищеты в образах чаров я, хоть убей, не вижу.
Если расширить понятие нищеты ещё немного, то приходит на ум ещё одна аналогия, а именно "пустота". Пустой чат, пустые комментарии к новостям, пустые ленты друзей, пустые профили игроков некогда наполненные жизнью, чарами, взаимодействиями. Когда в друзьях день за днём нет никого он-лайн, а хождение по магазинам вызывает тоску, а не азарт. Скажете - я ушла совсем далеко от темы? Возможно и так, не буду спорить. Но почему-то совсем не хочется такие вещи как "нищета" искать в волшебном и сказочном мире.
Интересный взгляд на мирочарскую "нищету". Нищета - это действительно тогда, когда чего-то постоянно не хватает, когда пустота. И если с монетками и образами (заколоченное и разбитое окно, покусанный шкаф и прочее) все понятно, то пустота в чате, дни затишья в новостях, заброшенные аккаунты с позеленевшими аквариумами и голодными чарами - действительно, это все тоже вызывает ощущение пустоты и недостаточности. Во всех играх есть ушедшие игроки и дни без новостей, но Мирчар ближе к форуму, где годами общаются объединенные одним интересом люди, поэтому тут затишье ощущается сильнее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]